Четверг, 9 апреля
 2020
 2020
10:00-18:00 МСК
г. Москва, Новоданиловская набережная, 6, к. 2.
9 990 Р
– 35 990 Р
Анатомия медицинского маркетинга
09 апреля в Москве состоится четвертая по счету конференция Анатомия медицинского маркетинга! Мы третий год подряд входим в весну под горячие обсуждения кейсов, аплодисменты спикерам и ответы на наболевшие вопросы.
Почему её невозможно пропустить? Конференция — реальный «слёт» медицинских маркетологов со всей России, от Калининграда до Сахалина. Именно здесь зарождаются идеи по продвижению клиник, инсайты по поиску высококлассных специалистов и повышению клиентоориентированности. Пойти на конференцию В Москве соберется более 300 человек: владельцы, директора, маркетологи, врачи и другие специалисты медицинских клиник. Кто-то в роли спикера, кто в роли гостя, жаждущего получить ответы на все вопросы (да-да, мы советуем готовить вопросы заранее и тщательно выписывать их, чтоб ничего не забыть).
На прошлой конференции было 3 зала с одновременным потоком докладов, мы сохранили такой же уклад и на этот раз, по вашим многочисленным просьбам, чтобы каждый участник комфортно получал знания.
В программе:
Программа лояльности: демпинг или удержание?
Обучение сотрудников клиники - какие навыки развивать и зачем?
Позиционирование бренда клиники через социальные и культурные проекты.
Медицинская реклама в Facebook: кейс о таргете.
Качественное семантическое ядро для Яндекс.Директа в медицине.
Продающий лендинг в медицине: результаты А/Б тестов.