Уже прошло

Четверг, 24 октября  2019  2019
10:00-18:00 МСК
г. Москва, Новоданиловская набережная 6, к.2

Анатомия медицинского маркетинга

Анатомия медицинского маркетинга - конференция для специалистов по маркетингу в сфере коммерческого здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и государственных медицинских организаций. 

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий. 

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают: 
  • понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты; 
  • представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники; 
  • возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки. 
Дополнительно все участники получают: 
  • нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринуждённой обстановке; 
  • участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли; 
  • возможность свободного перемещения между площадками, на которых будут проходить выступления.  
Конференция пройдет 24 октября, в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная 6, к.2, метро Тульская или Нагатинская. Для участников предусмотрены несколько форматов участия. 

Анатомия медицинского маркетинга - уникальная для отрасли конференция. Это единственное в России мероприятие для специалистов по медицинскому маркетингу такого уровня. Эксклюзивные доклады, которые готовятся специально для конференции, спикеры с релевантным опытом и успешными кейсами, общение с ведущими российскими экспертами. Это будет честный разговор о проблемах отрасли и путях их решения.

Поделиться: