Анатомия медицинского маркетинга - конференция для специалистов по маркетингу в сфере коммерческого здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и государственных медицинских организаций.
Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.
Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.
Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
- понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;
- представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;
- возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.
Дополнительно все участники получают:
- нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринуждённой обстановке;
- участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли;
- возможность свободного перемещения между площадками, на которых будут проходить выступления.
Конференция пройдет 24 октября, в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная 6, к.2, метро Тульская или Нагатинская. Для участников предусмотрены несколько форматов участия.
Анатомия медицинского маркетинга - уникальная для отрасли конференция. Это единственное в России мероприятие для специалистов по медицинскому маркетингу такого уровня. Эксклюзивные доклады, которые готовятся специально для конференции, спикеры с релевантным опытом и успешными кейсами, общение с ведущими российскими экспертами. Это будет честный разговор о проблемах отрасли и путях их решения.
Анатомия медицинского маркетинга - уникальная для отрасли конференция. Это единственное в России мероприятие для специалистов по медицинскому маркетингу такого уровня. Эксклюзивные доклады, которые готовятся специально для конференции, спикеры с релевантным опытом и успешными кейсами, общение с ведущими российскими экспертами. Это будет честный разговор о проблемах отрасли и путях их решения.