для digital-агентств only
Студийно-агентский бизнес – чертовски неблагодарная штука. Пыхтишь, стараешься, работаешь ... да кому я рассказываю? Digital-студии всех мастей – наши ключевые партнеры, которым мы всячески пытаемся облегчить жизнь, укрепить их отношения с клиентами, снизить издержки и повысить прибыль.
На начало 2018 года количество агентств-партнеров Callibri приблизилось к полутыще штук. А это прилично. Мы видим многие тенденции и закономерности, которые изнутри увидеть не получится. Поэтому приходите 22 марта на нашу встречу с партнерами, где мы обсудим:
- где взять клиентов
- что делать с клиентами, и что им продавать?
- как их удержать и заставить любить себя
- как агентству продвигать себя
- как укрупняться или специализироваться
- как писать интересные кейсы и поставить это на поток
- Основные тренды на рынке. Динамика в разных категориях и регионам
- Основные продуктовые фокусы и активные бета-тестирования для клиентов
- Регулярная аналитика и исследования - где искать и как использовать?
Доклад от Ильи: "Как агентствам продавать контекст в 2018 году".
- Мифология имени себя: как продают конференции, статьи, вебинары, руководства, кейсы.
- Как продают лид-магниты: сервисы, аудиты, прогнозы и прочие ловцы лидов в диджитал.
- Делай новое и громко кричи: контекст, рассылки, таргет, соц.сети, нативка – каналы дистрибуции.
А от нас будет Света:
- Зачем на самом деле нужны кейсы
- Про что писать кейс. Выбираем тему и клиента
- Шесть ошибок, которые делают кейс унылым
- Конкретные примеры: плохой и хороший кейс
- Как рассказывать и как писать кейс.Разница устной и письменной речи
- Как замотивировать сотрудников создавать кейсы
Ивент будет уютный и домашний, выкрики из зала приветствуются и всячески поощряются.
Участие, разумеется, бесплатное, а регистрация обязательна. Делать ее в форма справа ??
Участие, разумеется, бесплатное, а регистрация обязательна. Делать ее в форма справа ??