Уже прошло

Четверг, 22 марта  2018  2018
10:00-13:00 МСК
г. Москва, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11, галерея ART-space
Бесплатное
Callibri

Бизнес-встреча для рекламных агентств

для digital-агентств only

Студийно-агентский бизнес – чертовски неблагодарная штука. Пыхтишь, стараешься, работаешь ... да кому я рассказываю? Digital-студии всех мастей – наши ключевые партнеры, которым мы всячески пытаемся облегчить жизнь, укрепить их отношения с клиентами, снизить издержки и повысить прибыль. 

На начало 2018 года количество агентств-партнеров Callibri приблизилось к полутыще штук. А это прилично. Мы видим многие тенденции и закономерности, которые изнутри увидеть не получится. Поэтому приходите 22 марта на нашу встречу с партнерами, где мы обсудим: 
  • где взять клиентов
  • что делать с клиентами, и что им продавать?
  • как их удержать и заставить любить себя
  • как агентству продвигать себя
  • как укрупняться или специализироваться
  • как писать интересные кейсы и поставить это на поток
Спикеры:
Дарбинян.png

новичков.png

Тема от Яндекса: "Аналитика от Яндекс: динамика, тренды"
  • Основные тренды на рынке. Динамика в разных категориях и регионам
  • Основные продуктовые фокусы и активные бета-тестирования для клиентов
  • Регулярная аналитика и исследования - где искать и как использовать?

68a1e1bcc0414a22ce5b1b170fb848606c59502e.png
Доклад от Ильи: "Как агентствам продавать контекст в 2018 году".
  • Мифология имени себя: как продают конференции, статьи, вебинары, руководства, кейсы.
  • Как продают лид-магниты: сервисы, аудиты, прогнозы и прочие ловцы лидов в диджитал.
  • Делай новое и громко кричи: контекст, рассылки, таргет, соц.сети, нативка – каналы дистрибуции.

А от нас будет Света:
a74f48785fe3575b6bef22c3355895ed6e3ecb39 (1).png
Тема от Callibri "Как агентству делать интересные кейсы"
  • Зачем на самом деле нужны кейсы
  • Про что писать кейс. Выбираем тему и клиента
  • Шесть ошибок, которые делают кейс унылым
  • Конкретные примеры: плохой и хороший кейс
  • Как рассказывать и как писать кейс.Разница устной и письменной речи
  • Как замотивировать сотрудников создавать кейсы
Ивент будет уютный и домашний, выкрики из зала приветствуются и всячески поощряются. 

Участие, разумеется, бесплатное, а регистрация обязательна. Делать ее в форма справа ??

Поделиться: