Уже прошло

Четверг, 16 сентября  2021  2021
12:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Большие перемены digital-маркетинга

«Большие перемены digital-маркетинга» — тема новой онлайн-конференции, которую организует платформа МТС Маркетолог. Эксперты обсудят отмену cookies, бум активности в TikTok, массовый переход на e-commerce и другие тенденции 2021 года.

За 3 часа вы узнаете, как использовать Big Data в рекламе, как и зачем снимать вертикальные видео, к каким изменениям поисковых систем нужно готовить бизнес уже сейчас.

Опытом поделятся директора ведущих российских компаний и эксперты digital-маркетинга.

Конференция будет полезна маркетологам и предпринимателям. Участники смогут получить бесплатный разбор своего кейса в прямом эфире.

Программа
12:00
Big data в рекламе: таргетирование, персонализация и отмена cookies
Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС 

12:30
TikTok, Reels и Shorts: маркетинг в эпоху вертикальных видео
Ренат Янбеков, директор NÉRPA agen
13:00Аналитика и тренды рынка: эффективные инструменты для эффективного запуска РК в период постпандемии
Яков Пейсахзон, директор по развитию рекламных продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group

 13:30
Как изменения поисковых систем мотивируют бизнес
Денис Шубенок, исполнительный директор “Ашманов и партнеры”

14:00 
Синергия маркетинга и аналитики. Как мартехи достигают бизнес-целей
Алексей Никушин, создатель конференции “Матемаркетинг

14:30 
Digital-разборка - эксперты обсудят ваши кейсы в прямом эфире и дадут рекомендации 

Поделиться: