CRM-маркетинг в Fashion - это синтез технологий и креатива. Здесь данные о покупках надо сочетать с уникальным анонсом новой коллекции.
Контент в модной индустрии диктует свои правила, потому что красивое должно быть показано красиво даже в диджитал среде. Поэтому, рассылки в Fashion - это отдельный вид искусства.
Но что делать, когда продажи из рассылок падают, трафик на сайт сокращается, а расходы на подготовку писем растут?
Но что делать, когда продажи из рассылок падают, трафик на сайт сокращается, а расходы на подготовку писем растут?
Как эффективно использовать каналы коммуникаций, которые уже есть?
Приглашаем обсудить актуальные вопросы по CRM-маркетингу в Fashion. И принять участие в дебатах: рассылка - это журнал или магазин? И что с этим делать?
Топовые бренды поделятся своим опытом и трендами на 2026 год.
Активно побуждаем на дебатах и весело пообщаемся во время фуршета.
Сложные вопросы - в неформальной обстановке.
Приглашаем обсудить актуальные вопросы по CRM-маркетингу в Fashion. И принять участие в дебатах: рассылка - это журнал или магазин? И что с этим делать?
Топовые бренды поделятся своим опытом и трендами на 2026 год.
Активно побуждаем на дебатах и весело пообщаемся во время фуршета.
Сложные вопросы - в неформальной обстановке.