2 марта с 13:00 до 14:30 по московскому времени пройдет вебинар «Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны».
Нейросети собирают и анализируют данные, строят прогнозы, рисуют картинки и пишут тексты — и делают это с каждым днем все лучше. Настолько, что идея заменить штат нейросетями, которые не спят и не просят зарплаты, уже не кажется такой уж фантастической.
Впрочем, совсем без человека ИИ пока не справляется. Так что для специалистов сейчас самое время задуматься о том, как с ним сработаться — чтобы действовать в разы быстрее, эффективнее и результативнее конкурентов, которые с ИИ пока не дружат. На вебинаре разберемся, что нейросеть может сделать за маркетолога.
Программа:
- В чем состоит прорыв ChatGPT
- Почему ChatGPT не убьет профессию маркетолога, но оставит без работы многих из них
- Может ли ChatGPT сделать за маркетолога его работу (и в чем она на самом деле заключается)
- ChatGPT для маркетолога: используем на практике
- Бонус: как отрабатывают в рекламе картинки, сгенерированные нейросетью
Прокачивайте знания с экспертами рынка!