Client Service Forum 2018 - одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса. Два дня подряд представители крупнейший российских компаний будут рассказывать о том, как улучшить клиентский сервис и сделать ваших покупателей счастливыми.
Новые технологии, клиентоориентированность, оценка результатов и изменения на рынке найма специалистов отдела продаж - все это в реальных кейсах от Samsung, Wildberries, Tele2, Burger King Russia, Аэрофлота и других компаний.
Что ждет вас на форуме:
- Телеграмм решает! Контроль за ситуацией на кончиках пальцев.
- Цена vs качество сервиса - есть ли оптимальное соотношение?
- KPI в цифровых каналах: как оценить эффективность сотрудника?
- Агенты качества или как повлиять на культуру сервиса в компании
- Миллениалы приходят в компании – какой системы мотивации и корпкультуры они ждут от работодателей?
- Мастер-класс: Вовлечение сотрудников в процесс развития клиентского сервиса.
Форум пройдет в Москве. Онлайн-трансляции не будет, но форум стоит того, чтобы приехать в Москву: живое неформальное общение со спикерами, 80% выступлений - кейсы. Не мероприятие, а сокровищница знаний. Если вы уже в Москве, то у вас нет причин пропустить это.