Уже прошло

Среда, 31 января  2018  2018
12:00-17:25 МСК
Бесплатное
Онлайн

CyberUsabilityDay 2018

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет

Онлайн-конференция по usability и повышению конверсии сайтов. Так организатор описал ивент и вообщем-то это довольно точная характеристика. Хотите понять, почему конверсия одного сайта выше, чем у другого? 31 января у вас есть два шанса: конференция CyberUsabilityDay 2018 и полнолуние! Погадать можно.

Если оставить несмешные шуточки в стороне, то не совсем понятно, на какой платформе будет проходить конференция, а для онлайн ивентов это чертовски важно. Но давайте посмотрим что в программе.

Спикеры и программа

6 спикеров, из которых 1 пока не известен, а другой не придумал сообщил тему. В теории онлайн формат позволяет затаскивать на ивент крутющих спикеров, но я не уверен, что это именно тот случай.

На первый взгляд выделил 2 доклада: Дмитрия Жухова из GetSale и Дмитрия Сатина из USABILITYLAB. Остальные кажутся весьма мокрыми (воды много, ваш Кэп), скучными и глубоко вторичными даже внутри этой конференции.

Доклад Жухова хоть и будет рекламным (что, вообщем-то, и не скрывается, один из заявленных тезисов: GetSale – История, команда, основатели), может оказаться интересным и полезным. Так как одно из предыдущих мест работы Дмитрия – SEOPULT, а туда черти кого на руководящие должности не берут.

А Дмитрий Сатин привлек внимание компанией с гордым именем Usabilitylab и докладом без темы. Я было подумал, что это какие-то гуру и вот прям сейчас готовят мощнейший доклад так тщательно, что тему забыли скинуть. Но потом перешел на usabilitylab.ru и кайфанул от юзабилити. Интереса ради попробовал с трех маков (pro retina, imac retina, macbook 12) и ни на одном из них не смог посмотреть главную. С трекпада скролл глючит и не работает. Браво, юзабилитлаб, так держать!

Кстати, еще будет стабильно мощный спикер, наш евангелист Светлана Ковалёва. Тема "Как повысить конверсию сайта, настроив персональную коммуникацию с посетителем". Если честно, то доклад выстроен вокруг продуктовых фишек мультивиджета Callibri: крючки и ловцы лидов. Но от этого он менее полезным не становится. За пол часа станет понятно, как встречать на сайте разных пользователей по разному, в каком месте их надо подогревать, а в какой бить панику и цеплять хоть как нибудь. Послушайте обязательно :) 

А на этом, собственно говоря, и все.

Цена

Просто послушать – бесплатно.
Получить презентации, промокоды и запись – 1000₽.
Покупать билет я бы не стал, а зарегистрироваться стоит. Уверен, что среди тех спикеров, которых я не знаю и про которых ничего не написал, есть достойные доклады, да и интересно, что там юзабилитилаб отмочит. Словом, организаторы молодцы, что делают этот ивент в онлайн формате.

Кому идти

Юзабилистам и дизайнерам на ивенте делать нечего. Судя по докладам, целевая аудитория – молодые перспективные предприниматели и в них стремящиеся. Те, которые еще пытаются все сделать сами или хотя бы проконтролировать.

Тыркал трекпад и ерничал

https://www.facebook.com/ivan.shkirya

P.S.

Регистрируйтесь, используя форму в правой части экрана ? 

На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!

Поделиться: