Бесплатная конференция про онлайн-продвижение недвижимости
Конференция уже прошла. Если вы хотите получить записи, заполните эту форму.
Рынок недвижимости - непростой с точки зрения продвижения. Судите сами:
- Рынок продавца много лет назад стал рынком покупателя. Все застройщики это почувствовали, но не все успели перестроиться. Менеджеры до сих пор думают, что клиенты сами их найдут, позвонят, купят.
- Цикл принятия решения от 3-х до 12 месяцев, за это время посетитель проходит огромный путь, который маркетологу нужно отслеживать и управлять им.
- На принятие решения о покупке влияет огромное количество факторов: от банальной видимости в поисковых системах до отзывов на форумах и решении об ипотеке от банка (на которое маркетолог вообще не может повлиять). Тем не менее со всеми факторами надо разбираться и системно работать.
Об этом и поговорим на конференции:
- как выглядит путь от поиска объекта недвижимости до сделки
- как изучить, сегментировать и найти аудиторию в Интернете
- как собрать все запросы и правильно составить медиаплан
- как нужно строить сайт застройщика/агентства недвижимости
- как увеличить доверие к застройщику/агентству недвижимости
- работа с отзывами: как мониторить и реагировать
Для кого конференция:
- руководителей отдела маркетинга и маркетологов застройщиков
- директоров и маркетологов агентств недвижимости
- специалистов рекламных агентств, которые занимаются продвижением объектов недвижимости