Конференция уже прошла, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
Продвигать недвижимость — сложно и дорого. Собрать горячий спрос контекстной рекламой недостаточно — нужно создать вокруг потенциального клиента «информационный пузырь», чтобы он видел информацию о застройщике и ЖК на всем пути к покупке.
Для этого нужны десятки инструментов. Медийная реклама, контекстная, таргетированная, SMM, СМИ — всё идет в ход.
Продвигать недвижимость — сложно и дорого. Собрать горячий спрос контекстной рекламой недостаточно — нужно создать вокруг потенциального клиента «информационный пузырь», чтобы он видел информацию о застройщике и ЖК на всем пути к покупке.
Для этого нужны десятки инструментов. Медийная реклама, контекстная, таргетированная, SMM, СМИ — всё идет в ход.
- Как понять, что канал работает?
- Какие фишки применить, чтобы ускорить путь к покупке?
- Что делать, если вы — агентство недвижимости, и нужно продвигать не один ЖК, а тысячи разных объектов — от вторички до загородки?
На эти вопросы ответим на конференции «Диджитал новоселье 2020».