Уже прошло

Среда, 22 июля  2020  2020
14:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Digital после кризиса: как рекламодателям не слить бюджет

С начала карантина многим компаниям пришлось перестраивать свою работу. Одни отключили рекламные кампании, вторые — сократили расходы и перераспределили бюджет, третьи — стали тестировать новые инструменты. Результат оказался тоже разным: у кого-то продажи просели, у кого-то — увеличились.

Сейчас ограничения постепенно снимают, и бизнес возвращается к привычной жизни. Как наверстать упущенное, преумножить результат и выжать из рекламы максимум? Об этом и поговорим на вебинаре «Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет».

Когда? 22 июля
Во сколько? в 14:00 (мск) 

На вебинаре рассмотрим три наиболее распространенных сценария во время кризиса: 
  • Кампании были остановлены: как теперь эффективно запустить рекламу? 
  • Транзакции и доход снизились: как оптимизировать рекламные кампании? 
  • Транзакции и доход увеличились: как сохранить результат? 
На все эти вопросы ответит Дарья Сучкова, специалист отдела интернет-маркетинга компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group. 

Вебинар будет полезен digital-стратегам, маркетологам, отраслевым специалистам, которые ежедневно запускают и оптимизируют рекламные кампании, а также руководителям отделов, директорам и владельцам бизнесов. Регистрируйтесь — получайте от рекламы максимальную отдачу! 

Поделиться: