Накрытые новой волной турбулентности, интернет-магазины вынуждены полностью перестроить работу. За два месяца полностью изменились ценообразование, логистика и маркетинг — все стало дороже, запутаннее, а привычные инструменты отвалились.
Как не пойти ко дну в новых условиях? Что сделать, чтобы оптимизировать процессы и перестроить маркетинг? Где искать новые возможности? Покажем и подскажем на конференции.
О чем поговорим?
- Омниканальная коммуникация. Что это и как привлекает клиентов?
- E-commerce в кризис. Как сохранить продажи на маркетплейсах?
- Как организовать эффективное ценообразование в эпоху турбулентности?
- Как справиться с ажиотажным спросом?
- Актуальные инструменты для e-commerce. Что подключить прямо сейчас?
- Как автоматизировать управление Яндекс Директ в e-commerce: для повышения продаж?
- Как e-commerce живет сейчас? Реальные кейсы наших клиентов.
Кто будет?
- Юлия Герц, Евангелист Callibri
- Эльдар Курманов, Руководитель отдела рекламы агентства Bodysite
- Константин Филатов, Руководитель проектов Priceva
- Светлана Ковалева, Евангелист R-брокер