26 августа 2020 стартует эксклюзивный онлайн-курс Дмитрия Румянцева «Трафик-менеджер», где вы получите системные знания о том, как настраивать рекламу ВКонтакте, Instagram, Facebook, Google, Яндекс, MyTarget и TikTok.
📆 c 26 августа 2020
🌍 Онлайн – из любой точки мира
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2020 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись. Мало быть просто таргетологом ВКонтакте или Instagram. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЁ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Курс «Трафик-менеджер» состоит из 6 блоков. Можно купить как все блоки, так и какой-то отдельный блок.
📆 c 26 августа 2020
🌍 Онлайн – из любой точки мира
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2020 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись. Мало быть просто таргетологом ВКонтакте или Instagram. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЁ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Курс «Трафик-менеджер» состоит из 6 блоков. Можно купить как все блоки, так и какой-то отдельный блок.
- Таргетированная реклама во ВКонтакте.
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
- Реклама в Яндекс.Директ.
- Реклама в Google AdWords и YouTube.
- Реклама в MyTarget.
- Реклама в TikTok.
Для кого курс:
- для новичков, которые хотят освоить новую профессию,
- для предпринимателей, которые хотят разбираться, как устроена реклама, чтобы понимать работу подрядчика или самим выстраивать рекламные процессы,
- для интернет-маркетологов и smm-менеджеров, которые пока работают только с одной или двумя соцсетями и не разобрались в остальных.
Преподаватели:
- Дмитрий Румянцев, создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM».
- Ирина Максимова, эксперт по контекстной рекламе с опытом в 100+ проектах.
- Артем Семенютин, основатель и руководитель агентства Ardens.pro и школы маркетологов Digital Stars.
Узнать подробную программу и выбрать удобный формат курса можно на сайте.