Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.
Вебинар будет особенно полезен тем, кто:
Вебинар будет особенно полезен тем, кто:
- продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
- продвигает сложный продукт: digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием;
- работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
- использует экспертные продажи;
- много консультирует клиентов до и после продажи;
- хочет продавать свои услуги дороже.
Вы узнаете:
- почему контент это не только статьи в блоге, но и вебинары, инфографика, посты, рассылка, тесты, и как объединить весь контент в систему
- 6 этапов построения системы создания и распространения контента;
- с какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут;
- как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента;
- как оценивать эффективность от контент-маркетинга.
- кейс: как небольшая компания с одним человеком в отделе запустила контент-маркетинг, и он начал приносить прибыль.
В итоге вы определитесь с кем, о чем, где и как разговаривать с аудиторией, чтобы повысить доверие и превратить в лояльных клиентов. Все, кто присутствовал на вебинар, получит бонус — «29 примеров кейсов для разных бизнесов».