Экспертный контент — это мощный канал продвижения для всех, кто:
- Оказывает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства).
- Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием).
- Использует экспертные продажи.
- Много консультирует клиентов до и после продажи.
- Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов.
- Хочет продавать свои услуги дороже.
На вебинаре вы узнаете:
- Кейс: Как мы внедряли контент-маркетинг в одной компании, и что получилось: подробный отчет о расходах и доходах.
- 6 этапов построения системы создания и распространения.
- С какими сложностями вы столкнетесь и какие лайфхаки помогут.
- Как сформулировать экспертизу и уникальность, которая поможет отстроиться с помощью контента.
- Как оценивать эффективность от контент-маркетинга.