А вы знаете, чем контент-маркетолог отличается от копирайтера? Вроде бы и тот, и другой создают тексты. Но контент-маркетолог — это специалист совсем другого уровня. Он чувствует интересы аудитории, понимает ее боль, мотивы покупки, создает офферы для разных сегментов, видит путь клиента. Отлично разбирается в продукте, в его свойствах и выгодах, сценариях применения.
Хотите узнать больше о контент-маркетинге и о том, как выстроить систему экспертного контента — тогда записывайтесь на бесплатное онлайн-занятие Светланы Ковалевой «Экспертный контент как генератор продаж».
Хотите узнать больше о контент-маркетинге и о том, как выстроить систему экспертного контента — тогда записывайтесь на бесплатное онлайн-занятие Светланы Ковалевой «Экспертный контент как генератор продаж».