Уже прошло

Понедельник, 23 декабря  2019  2019
15:00-17:00 МСК
Онлайн

Экспресс-стратегия для социальных сетей. Пошаговое руководство

На занятии вы узнаете: 
  1. Из чего состоит SMM-стратегия 
  2. Как провести анализ аудитории 
  3. Какие три основные зоны необходимо проработать для спокойного продвижения в социальных сетях 
  4. Как делать исследования аудитории в социальных сетях за бюджет доступный любому бизнеса и как использовать выводы из этих исследований 
  5. Как работать с контентом 
Программа семинара: 
  • Основные составляющие стратегии 
  • Шаблон разработки стратегии 
  • Определение целевой аудитории бренда 
  • Аналитика 
  • Критерии выбора подходящей социальной сети 
  • Постановка целей 
  • Этап реализации 
  • Работа с контентом 
  • Подход к KPI 
Стоимость: early bird — 13 долларов, в день семинара — 15 долларов.
Купить доступ

Поделиться: