Как создавать актуальный контент, с которым будут взаимодействовать клиенты?
Ответ кроется в искусстве повествования – грамотно рассказанные истории влияют на то, как аудитория воспринимает бренд и его продукты.
Участники семинара узнают о приемах убедительной коммуникации в любых каналах.
Обсудим:
1. Что и как говорить? Создаем сообщение.
- как быть убедительным, несмотря ни на что
- герой и его путь: инструменты коммуникаций
- креативные механики создания сообщений
2. Где говорить? Учимся продавать в чатах и социальных сетях.
- в каких соцсетях и мессенджерах общаться с клиентами
- как учесть все обращения клиентов и настроить коммуникацию в одном окне
- как определить ton-of-voice письменной коммуникации
- как общаться публично с клиентами и никого не раздражать