Уже прошло

Вторник, 6 сентября  2022
15:00-17:00 МСК
г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, подъезд 9, 5 этаж, Meeting Point
Бесплатное

Философия коммуникаций: в жизни, в бизнесе, в соцсетях

Как создавать актуальный контент, с которым будут взаимодействовать клиенты?
Ответ кроется в искусстве повествования – грамотно рассказанные истории влияют на то, как аудитория воспринимает бренд и его продукты.

Участники семинара узнают о приемах убедительной коммуникации в любых каналах.

Обсудим:

1. Что и как говорить? Создаем сообщение.

  • как быть убедительным, несмотря ни на что
  • герой и его путь: инструменты коммуникаций
  • креативные механики создания сообщений

2. Где говорить? Учимся продавать в чатах и социальных сетях.

  • в каких соцсетях и мессенджерах общаться с клиентами
  • как учесть все обращения клиентов и настроить коммуникацию в одном окне
  • как определить ton-of-voice письменной коммуникации
  • как общаться публично с клиентами и никого не раздражать

Поделиться: