Составление карты пути клиента — очень важный момент для выстраивания стратегии компании. Однако часто эта задача вызывает целый ряд вопросов.
- Почему карты пути потребителя так сильно отличаются друг от друга?
- С чего начать, если я хочу создать карту пути?
- Как понять, какой подход будет наиболее эффективным для моей компании?
- Существуют ли шаблоны пути клиента, которые можно использовать в работе?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на авторском вебинаре руководителя проектов маркетинговой группы «Комплето» Сергея Воробьева.
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
- Какие бывают стадии жизненного цикла клиента?
- Как сформировать свою таблицу потребительского пути.
- Что такое точки контакта с аудиторией?
- Каким может быть путь клиента: на примерах из реальных кейсов.
О спикере: Сергей Воробьев, руководитель проектов по разработке маркетинговой стратегии таких компаний, как CAME и Plastic Republic. Специализация проектов — привлечение клиентов в сфере B2B со сквозной аналитикой. Регистрируйтесь на занятие заранее. Будет полезно и продуктивно! 📅 16 января (чт) 🕘 13.00 (мск)