Уже прошло

Четверг, 16 января  2020  2020
13:00-14:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Формирование пути клиента и правила работы с ним

Составление карты пути клиента — очень важный момент для выстраивания стратегии компании. Однако часто эта задача вызывает целый ряд вопросов. 
  • Почему карты пути потребителя так сильно отличаются друг от друга? 
  • С чего начать, если я хочу создать карту пути? 
  • Как понять, какой подход будет наиболее эффективным для моей компании? 
  • Существуют ли шаблоны пути клиента, которые можно использовать в работе? 
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на авторском вебинаре руководителя проектов маркетинговой группы «Комплето» Сергея Воробьева. 

Что будет на занятии: 
  1. Какие бывают стадии жизненного цикла клиента? 
  2. Как сформировать свою таблицу потребительского пути.
  3. Что такое точки контакта с аудиторией? 
  4. Каким может быть путь клиента: на примерах из реальных кейсов.
О спикере: Сергей Воробьев, руководитель проектов по разработке маркетинговой стратегии таких компаний, как CAME и Plastic Republic. Специализация проектов — привлечение клиентов в сфере B2B со сквозной аналитикой. Регистрируйтесь на занятие заранее. Будет полезно и продуктивно! 📅 16 января (чт) 🕘 13.00 (мск) 

Поделиться: