Вебинар уже прошел, но есть запись! Чтобы получить ее, заполните специальную форму.
Если вы занимаетесь продвижением В2В компании и хотите повысить продажи, вам нужно навести порядок в трех основных инструментах интернет-продаж:
Если вы занимаетесь продвижением В2В компании и хотите повысить продажи, вам нужно навести порядок в трех основных инструментах интернет-продаж:
- Сайт.
- Контекстная реклама на Яндекс и Google.
- Рассылка.
Три спикера за 2,5 часа расскажут:
Про сайт:
Про сайт:
- критичные составляющие на сайте В2В: что обязательно должно быть,
- как настроить ловец лидов и крючки для сайта,
- как принимать обращения с сайта, чтобы конверсия из лида в продажу была максимальна.
7 шагов к эффективному продвижению в В2В. На примере металлопроката:
- кто в интернете ищет металлопрокат,
- два сценария: как подбирать запросы, посадочные страницы, писать объявления, чтобы привлечь розничного или оптового покупателя,
- типичные ошибки в контекстной рекламе В2В проекта: как избавиться от нецелевых обращений.
Про e-mail рассылку:
- почему открываемость писем в В2В доходит до 80%, что в 3 раза выше, чем в других отраслях,
- как собрать и сегментировать базу,
- как построить подогревающую цепочку писем,
- как продавать прямо в письме.