Уже прошло

Вторник, 12 декабря  2017  2017
09:00-18:40 МСК
г. Москва, Бизнес-отель "Бородино" Русаковская, д. 13, корп. 5

III B2B Summit

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет 

Организаторы заигрывают с B2B тематикой со всей сторон. Ключевые слоганы довольно приторны и seoшны. Расстраивает абсолютное отсутствие структуры, логики и потоков. Саммит будет проходить в одном зале, и со сцены будут вещать и стартаперы, и агентства, и маркетологи крупных компаний, и даже эксперт (цитирую) "по ПРОДУКТивному маркетингу". 

Короче говоря, организаторы считают, что B2B – это одна узенькая ниша, куда можно пустить всех, кому она интересна. Вот такая нехитрая концепция ивента.

Спикеры

К спикерам можно и нужно попридираться, т.к. половина из них явно будет активно впаривать свои услуги, что на платном мероприятии – фу. А другая половина из-за очевидного отсутствия практики и опыта публичных выступлений будет вяло бубнить в микрофон. Лично мы из спикеров пересекались только с Алексеем Богдановским из Перми. Завораживающим его доклад не назовешь, но он хотя бы полезный. Это один из двух докладов, которые реально соответствуют заявленной B2B тематике и несут какую-то практическую пользу.

Дальше про спикеров рассуждать не будем, скорее всего места продавались, после того как выяснилось, что друзей на количество спикеров недостаточно.

Ах да, на лендинге очень понравилось это предложение:
"Расшарьте (поделитесь) ссылкой на B2B SUMMIT в Facebook или вКонтакте, поставьте хештег #b2bsummit, затегируйте @MarketingPeople в посте и получите МЕГА промокод на скидку. Промокод придёт в личные сообщения."
Очень мило ?

Цена

Онлайн – 5 тысяч рублей.
Ножками - 7 тысяч рублей.
С учетом отсутствия возможности перемотки унылых докладов распределение цен очень несправедливо. 

Кому идти

Если вы работаете или собираетесь работать в сегменте B2B на должностях, связанных с маркетингом и продажами, на саммите вы сможете только потусить. Вряд ли вы сможете узнать что-то полезное, новое или интересное. Поэтому идите, если отправляет работодатель или вы очень хотите послушать кого-то из спикеров на основании тизеров их докладов. 

О своих ожиданиях поведал

https://www.facebook.com/ivan.shkirya

P.S.

Регистрируйтесь, используя форму в правой части экрана ? 

На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!

Поделиться: