Уже прошло

Четверг, 4 апреля  2024
15:00-19:00 МСК
г. Москва, Уточняется
Бесплатное

ИНФОПОВОД 2023 – 9-е ежегодное исследование наиболее ярких PR-кейсов года.

Медиалогия проанализирует события, освещённые в СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года и выберет наиболее яркие инфоповоды компаний. В проекте участвуют представители отраслей: финансы, недвижимость, потребительские товары, ритейл, ИТ и телеком. По итогам исследования 4 апреля в Москве состоится презентация лучших кейсов и вручение наград.

Для участия в исследовании необходимо до 21 февраля 2024 подать заявку на сайте Медиалогии.

Партнёры проекта: Adindex, Банки.ру, ассоциация REPA.

Поделиться: