Евгения Куканова, руководитель отдела контекстной рекламы агентства E-Promo, на примере кейса интернет-магазина автотоваров, расскажет:
- Как запускать фидовые рекламные кампании в Яндекс.
- Какие бывают типы фидовых кампаний и что нужно для запуска: динамические объявления на поиске, ретаргетинг с помощью смарт-баннеров.
- Как настроить сбор данных для интернет-магазина.
- Как на основании этих данных оптимизировать рекламные кампании.
Мария Перфилова, руководитель отдела интернет-рекламы агентства E-Promo, поделится:
- Как выделить сегменты целевой аудитории для максимизации прибыли
- Как выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями
- Какие инструменты интернет-маркетинга использовать
- Как оценить результаты
Эмин Сафаров, ведущий специалист агентства Mello, сделает доклад:
- как настроить интеграцию коллтрекинга, биддера и Google Analytics
- зачем интернет-магазину подключать коллтрекинг
- почему настроить отчет ecommerce недостаточно
- что важно при выборе биддера
- как настроить биддер, чтобы получить максимум конверсий, не выходя за рамки бюджета
Светлана Ковалева, евангелист Callibri, расскажет:
- Статистика и инфографика по интернет-магазинам: как принимают и обрабатывают обращения, в какое время пик и спад заявок, качество обращений
- Примеры настройки крючков и ловца лидов для интернет магазина