Четверг, 23 июля
 2020
 2020
14:00-16:00 МСК
Бесплатное
Онлайн
Интернет-маркетинг для строительных компаний
Вебинар по узкой нише. Мы её сформулировали как «малоэтажное строительство»: для всех, кто продает дома и земельные участки. В первую очередь будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса и РОПам.
На вебинаре разберем как эффективнее привлекать клиентов при помощи рекламных кампаний и как настраивать аналитику для отслеживания эффективности инструментов. Зарегистрироваться ? 23 июля в 14:00 (мск), продолжительность — 2 часа.
Программа
Как увеличить продажи в малоэтажном строительстве? Арина Шульгина, РОП интернет-агентства «Умный Маркетинг», расскажет:
Какие инструменты дают самый лучший результат?
Как медийная реклама влияет на продажи?
Какое простое решение сделает аналитку полезнее?
Какой стоимости заявки можно добиться и от чего она зависит?
Куда уходит рекламный бюджет? Юлия Герц, евангелист Callibri, покажет:
Какой отчет нужен маркетологу в недвижимости, чтобы посчитать отдачу с рекламы, и какие инструменты помогут такой отчет составить?
Как пользователь принимает решение о покупке недвижимости?
Какие выводы мы сделали из нашего исследования обращений на рынке недвижимости?
Сколько способов коммуникации с клиентами вам необходимо для совершения продажи?
Как определять, куда уходит рекламный бюджет, и не тратить на это кучу времени?