Вебинар по узкой нише. Мы её сформулировали как «малоэтажное строительство»: для всех, кто продает дома и земельные участки. В первую очередь будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса и РОПам.
На вебинаре разберем как эффективнее привлекать клиентов при помощи рекламных кампаний и как настраивать аналитику для отслеживания эффективности инструментов.
🕐 23 июля в 14:00 (мск), продолжительность — 2 часа.
На вебинаре разберем как эффективнее привлекать клиентов при помощи рекламных кампаний и как настраивать аналитику для отслеживания эффективности инструментов.
🕐 23 июля в 14:00 (мск), продолжительность — 2 часа.
Программа
Как увеличить продажи в малоэтажном строительстве? Арина Шульгина, РОП интернет-агентства «Умный Маркетинг», расскажет:
- Какие инструменты дают самый лучший результат?
- Как медийная реклама влияет на продажи?
- Какое простое решение сделает аналитку полезнее?
- Какой стоимости заявки можно добиться и от чего она зависит?
Куда уходит рекламный бюджет? Юлия Герц, евангелист Callibri, покажет:
- Какой отчет нужен маркетологу в недвижимости, чтобы посчитать отдачу с рекламы, и какие инструменты помогут такой отчет составить?
- Как пользователь принимает решение о покупке недвижимости?
- Какие выводы мы сделали из нашего исследования обращений на рынке недвижимости?
- Сколько способов коммуникации с клиентами вам необходимо для совершения продажи?
- Как определять, куда уходит рекламный бюджет, и не тратить на это кучу времени?
- Почему сквозная аналитика вас не спасёт?
Процессы в CRM-системе: как их правильно построить и не ошибиться? Георгий Кичев, коммерческий директор RocketSales, расскажет:
- Что такое CRM, какие у нее задачи в отделе продаж?
- Виды CRM-систем.
- Модель воронки продаж (лестница продаж, воронка, pipeline).
- Типы бизнес-процессов в CRM (первые и повторные продажи, дополнительные бизнес-процессы).
- Правила продаж и их отражение в CRM.
- ТОП-5 ошибок при построении воронки продаж.
- Базовые правила построения воронки продаж.