Уже прошло

Четверг, 23 июля  2020  2020
14:00-16:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Интернет-маркетинг для строительных компаний

Вебинар по узкой нише. Мы её сформулировали как «малоэтажное строительство»: для всех, кто продает дома и земельные участки. В первую очередь будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса и РОПам.

На вебинаре разберем как эффективнее привлекать клиентов при помощи рекламных кампаний и как настраивать аналитику для отслеживания эффективности инструментов.
Зарегистрироваться

🕐 23 июля в 14:00 (мск), продолжительность — 2 часа. 

Программа

Как увеличить продажи в малоэтажном строительстве? Арина Шульгина, РОП интернет-агентства «Умный Маркетинг», расскажет:
  • Какие инструменты дают самый лучший результат? 
  • Как медийная реклама влияет на продажи? 
  • Какое простое решение сделает аналитку полезнее? 
  • Какой стоимости заявки можно добиться и от чего она зависит? 
Куда уходит рекламный бюджет? Юлия Герц, евангелист Callibri, покажет: 
  • Какой отчет нужен маркетологу в недвижимости, чтобы посчитать отдачу с рекламы, и какие инструменты помогут такой отчет составить? 
  • Как пользователь принимает решение о покупке недвижимости? 
  • Какие выводы мы сделали из нашего исследования обращений на рынке недвижимости? 
  • Сколько способов коммуникации с клиентами вам необходимо для совершения продажи? 
  • Как определять, куда уходит рекламный бюджет, и не тратить на это кучу времени? 
  • Почему сквозная аналитика вас не спасёт? 
Процессы в CRM-системе: как их правильно построить и не ошибиться? Георгий Кичев, коммерческий директор RocketSales, расскажет: 
  • Что такое CRM, какие у нее задачи в отделе продаж? 
  •  Виды CRM-систем. 
  • Модель воронки продаж (лестница продаж, воронка, pipeline).
  •  Типы бизнес-процессов в CRM (первые и повторные продажи, дополнительные бизнес-процессы). 
  • Правила продаж и их отражение в CRM. 
  • ТОП-5 ошибок при построении воронки продаж. 
  • Базовые правила построения воронки продаж. 

Поделиться: