Какие инструменты продвижения будут актуальны в 2025 году и что поможет не терять лиды на всех этапах воронки?
Ответим на вопросы 6-7 ноября на «IV Большой конференции по маркетингу». Обсудим маркетинговые инструменты для масштабирования бизнеса в 2025 году: от классических методов до новых трендов. Научим работать эффективно с каналами продвижения, чтобы выделиться среди конкурентов.
Среди спикеров эксперты из VK Реклама, Яндекс, Avito, Callibri, Boxberry и др.
В программе:
- Контекст и SEO: источник роста или напрасные траты.
- Как выходить на аудиторию конкурентов через таргетированные SMS-рассылки.
- Как Авито может помочь увеличить продажи малому и среднему бизнесам.
- Как бизнесу работать со своей аудиторией на ресурсах VK.
- Медийная реклама. Работаем с аудиторией на всех этапах воронки продаж.
- Как планировать PR и контент, чтобы получить не абстрактную узнаваемость, а целевые лиды.
- Как использовать публичные выступления для роста продаж.
Конференция полезна для маркетологов, руководителей и предпринимателей.
Регистрируйтесь сейчас и получите ценные подарки от спикеров конференции!