Вебинар уже прошел. Но вы можете посмотреть его в записи! Для этого заполните специальную форму, и мы пришлем все материалы на вашу почту.
для агентств only
для агентств only
Бесплатный вебинар для агентств поможет найти ответы на вопросы:
- Как уменьшить стресс от работы с клиентом?
- Как преодолеть его недоверие?
- Как избавиться от его навязчивого контроля?
- Как построить с ним отношения, так, чтобы чувствовать себя не «подрядчиком», «исполнителем» и «прислугой»?
- Что делать если клиент давит и манипулирует? Как сделать его поведение более конструктивным?
В вебинарем не будет простых ответов типа «33 способа как дожать клиента» или 5 супер-техник обработки возражений. Зато будут ключи к установлению доверительных, по-настоящему партнерских отношений с заказчиками.
Вы узнаете:
- Как повысить лояльность клиента (подход «2 батарейки»)
- Как ваши ментальные установки влияют на продажи и что с этим делать
- Как влиять на клиента и управлять вашими отношениями
- Как не прогибаться под подрядчика с пользой для бизнеса и без ущерба для отношений
Вебинар проведет автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» эксперт с 20-ти летним стажем практической работы, консультант по клиентскому сервису и продажам.