Уже прошло

Среда, 12 декабря  2018  2018
12:00-14:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Как агентству создать систему распространения экспертного контента

Вебинар уже прошел. Но вы можете посмотреть его в записи! Заполните специальную форму, и мы отправим его на почту.

Бесплатно для digital-агентств
Заказчик, особенно неопытный, не видит разницу между агентствами и не понимает, почему одно делает лендинг за 10 000, а второе за 1 000 000. Когда клиент не видит ценности услуги, он выбирает по цене. В результате агентства демпингуют, а клиент получает продукт низкого качества, и все оказываются в проигрыше. Чтобы разорвать замкнутый круг и повысить ценность услуг в глазах клиента, агентству нужно определиться с портретом клиента, своей специализацией и создать систему распространения экспертного контента. Как это делать - вы узнаете на вебинаре.

Доклад будет полезен, если у вас есть такие проблемы:

  • мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь?
  • мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно
  • мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты
  • у нас только один спикер, и его время расписано 
  • мы хотели бы выступать на отраслевых мероприятиях, но не знаем как попасть на сцену/готовиться

Вы узнаете: 
  1. Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность насквозь через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления)
  2. Как создать систему непрерывного производства контента
  3. Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом
  4. Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность 
  5. Как переупаковывать и распространять экспертный контент
  6. Что могут и чего не могут дать выступления
  7. Опыт продвижения через выступления бутикового агентства Nimaх

Поделиться: