Вебинар уже прошел. Но вы можете посмотреть его в записи! Заполните специальную форму, и мы отправим его на почту.
Бесплатно для digital-агентств
Бесплатно для digital-агентств
Заказчик, особенно неопытный, не видит разницу между агентствами и не понимает, почему одно делает лендинг за 10 000, а второе за 1 000 000. Когда клиент не видит ценности услуги, он выбирает по цене. В результате агентства демпингуют, а клиент получает продукт низкого качества, и все оказываются в проигрыше. Чтобы разорвать замкнутый круг и повысить ценность услуг в глазах клиента, агентству нужно определиться с портретом клиента, своей специализацией и создать систему распространения экспертного контента. Как это делать - вы узнаете на вебинаре.
Доклад будет полезен, если у вас есть такие проблемы:
- мы проводим вебинары и участвуем в конференциях, почему клиенты не встают в очередь?
- мы пробовали писать статьи и кейсы, это очень долго и трудозатратно
- мы не понимаем, как попасть на крупные конференции, кажется, что все экспертные ниши уже заняты
- у нас только один спикер, и его время расписано
- мы хотели бы выступать на отраслевых мероприятиях, но не знаем как попасть на сцену/готовиться
Вы узнаете:
- Как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность насквозь через все каналы коммуникации (кейсы, статьи, выступления)
- Как создать систему непрерывного производства контента
- Сколько раз и как надо касаться потенциального клиента контентом, чтобы он стал лояльным клиентом
- Что мешает раскрыть в себе и сотруднике экспертность
- Как переупаковывать и распространять экспертный контент
- Что могут и чего не могут дать выступления
- Опыт продвижения через выступления бутикового агентства Nimaх