17 июля приглашаем на вебинар для собственников и руководителей рекламных агентств «Как агентству увеличить прибыль с текущих клиентов?»
На основе нашего общения с участниками клуба, мы расскажем о самых эффективных способах увеличения доходов. Вы узнаете реальные кейсы и примеры пользователей Callibri и резидентов Галеры.
Что вас ждет:
- Практические кейсы и примеры успешных маркетинговых стратегий.
- Полезный контент о том, как наши продукты помогают растить прибыль.
- Возможность узнать инсайты и лучшие практики от ведущих специалистов.
Программа
Разбор 5 способов повысить маржу
Антон Власов, co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат»
На основе нашего общения с участниками клуба, мы расскажем о самых эффективных способах увеличения доходов. Вы узнаете реальные кейсы и примеры пользователей Callibri и резидентов Галеры.
Что вас ждет:
- Практические кейсы и примеры успешных маркетинговых стратегий.
- Полезный контент о том, как наши продукты помогают растить прибыль.
- Возможность узнать инсайты и лучшие практики от ведущих специалистов.
Программа
Разбор 5 способов повысить маржу
Антон Власов, co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат»
- Что такое оверхед и почему надо продавать с оверхедом min x3?
- Сводить рентабельность по каждому проекту
- Не держать в штате непрофильных спецов
- Снять офис меньше и сделать гибрид, или отказаться от него
- Внедрение ChatGPT в рутину спецов
3 механики роста LTV
Наталия Федорова, co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат»
Наталия Федорова, co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат»
- Потребности клиентов, за что действительно платит клиент
- 1 механика – сбор обратной связи от клиентов
- 2 механика – как допродавать текущим клиентам?
- 3 механика – качественный продукт через сильную команду
Квалификация лидов — фундамент высокой рентабельности
Николай Замятин, коммерческий директор, совладелец «Умный Маркетинг», ведущий подкаста «Агентская тема»
Николай Замятин, коммерческий директор, совладелец «Умный Маркетинг», ведущий подкаста «Агентская тема»
- Нужно ли работать с нецелевыми, когда в агентстве недозагруз?
- «Работаю с клиентами от 50 000 рублей» — плохая стратегия
- Этапы скоринга
- Как автоматизировать процесс скоринга
- Как зарабатывать на нецелевых обращениях
Как увеличить прибыль агентства через инструменты Callibri?
Андрей Винс, менеджер по развитию партнерской сети Callibri
Регистрируйся, пока это бесплатно :)
Увидимся 17 июля, в 15.00 МСК.
Андрей Винс, менеджер по развитию партнерской сети Callibri
Регистрируйся, пока это бесплатно :)
Увидимся 17 июля, в 15.00 МСК.