3 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар “Как B2B-компаниям увеличить оптовые продажи при помощи ИТ и интернет-рекламы”
Продажи в B2B — это всегда уровень advanced: высокие ставки, долгий цикл сделки, большие объемы и сложные продукты. Для тех, кто продает оптом и играет на продвинутом уровне, мы проводим вебинар 3 ноября. Обсудим создание B2B-портала, контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Состав звездный: Владислав Дылдин, директор по развитию Sellty, Михаил Соловьёв, BizDev-менеджер в агентстве eLama и Александр Леонтьев, Head of SEO в агентстве eLama.
Программа вебинара:
- Эволюция продаж: онлайн-площадки для B2B стали незаменимыми инструментами для бизнеса и для его клиентов
- «А что нам даст B2B портал?» Разбираем распространенные мифы о переходе в онлайн на примере кейса производственной компании Sloplast
- Собственная разработка, коробка или облако — что выбрать, чтобы не увязнуть в процессе внедрения?
- Что важно знать B2B-компаниям про Яндекс Директ
- Как увеличить продажи на 56% и повысить доход в 2 раза, правильно настроив контекстную рекламу
- Кейс: как мы увеличили конверсию в два раза производителю контрольно-измерительных приборов и автоматики
- Тестирование гипотез и A/B-тесты для продвижения товаров и услуг B2B-компаний
- Зачем B2B-компаниям нужна поисковая оптимизация
- Важные технические составляющие для SEO в B2B
- Как работать с контентом, чтобы быть в топе поисковиков
- Актуальные тренды поисковой оптимизации для B2B
- SEO для B2B-порталов. С чего начать
Прокачивайте знания с экспертами рынка!