Вебинар уже прошел, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.
От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта (так тоже бывает).
Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно диагностировать факапы в клиентском сервисе. И не забывать про бизнес-процессы: определять виновных, находить проблемы и быстро их решать.
На этом вебинаре CEO Callibri Иван Шкиря на нашем опыте покажет, как автоматически оценивать качество обслуживания, изучать работу менеджеров и оптимизировать их работу. Все это вы сможете запустить в работу сразу после вебинара.
От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта (так тоже бывает).
Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно диагностировать факапы в клиентском сервисе. И не забывать про бизнес-процессы: определять виновных, находить проблемы и быстро их решать.
На этом вебинаре CEO Callibri Иван Шкиря на нашем опыте покажет, как автоматически оценивать качество обслуживания, изучать работу менеджеров и оптимизировать их работу. Все это вы сможете запустить в работу сразу после вебинара.
- Как часто просить оценку, чтобы не быть токсичным?
- Конверсии: как управлять желанием людей оставлять оценку.
- Бизнес-процесс: как быстро находить проблемы в общении с клиентом и решать их.
- В чем не стоит креативить.
- Какие данные нужно собирать, чтобы сделать выводы об эффективности отдела продаж и каждого сотрудника в частности.
- Как сформировать KPI для менеджера по продажам на основе полученных данных.
Время начала вебинара московское.