Уже прошло

Вторник, 5 марта  2019  2019
11:00-12:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Как быстро находить проблемы в работе с клиентами

Вебинар уже прошел, но вы можете получить запись! Для этого заполните специальную форму.

От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта (так тоже бывает). 

Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно диагностировать факапы в клиентском сервисе. И не забывать про бизнес-процессы: определять виновных, находить проблемы и быстро их решать.

На этом вебинаре CEO Callibri Иван Шкиря на нашем опыте покажет, как автоматически оценивать качество обслуживания, изучать работу менеджеров и оптимизировать их работу. Все это вы сможете запустить в работу сразу после вебинара.
  • Как часто просить оценку, чтобы не быть токсичным?
  • Конверсии: как управлять желанием людей оставлять оценку.
  • Бизнес-процесс: как быстро находить проблемы в общении с клиентом и решать их.
  • В чем не стоит креативить.
  • Какие данные нужно собирать, чтобы сделать выводы об эффективности отдела продаж и каждого сотрудника в частности.
  • Как сформировать KPI для менеджера по продажам на основе полученных данных.

Время начала вебинара московское.

Поделиться: