Уже прошло

Вторник, 26 февраля  2019  2019
12:00-14:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Как использовать данные коллтрекинга, чтобы выжать из рекламы максимум

Вебинар уже прошел, но вы можете посмотреть запись! Для этого заполните специальную форму, мы пришлем запись на почту.

Мы часто слышим от бизнеса две жалобы: 
  1. «Мы пробовали контекстную рекламу, но оказалось, что деньги на балансе уходят очень быстро, а заметного роста продаж нет». 
  2. «Мы подключили коллтрекинг, email-трекинг и еще какой-нибудь трекинг, но мы не понимаем, что делать с этими данными». 
Данных много, а что с ними делать — непонятно, это проблема для пользователей любой системы аналитики. Получается, что часть рекламодателей не отслеживает обращения, а оценивает эффективность рекламы по ощущениям. Другая часть отслеживает, но это не особенно помогает — клиенты не понимают, как использовать эти данные для настройки кампаний. 

Но есть алгоритм, по которому можно из любой рекламной кампании выжать максимум обращений. Этой методикой поделимся на вебинаре. 

Поделиться: