Вебинар уже прошел. Но вы можете получить запись! Чтобы получить видео и дополнительные материалы, заполните специальную форму.
Вебинар по медийной рекламе пройдет в новом формате и будет состоять из двух частей.
Первая часть - теория:
Вебинар по медийной рекламе пройдет в новом формате и будет состоять из двух частей.
Первая часть - теория:
- какие задача может решить медийка
- какие типы рекламных кампаний бывают
- как оценивать эффект от размещения
- чем отличается статика и динамика
- какие медийные форматы есть на Яндекс
- как подойти к выбору формата и сделать баннер в зависимости от типа кампании
Вторая часть - кейсы, практикующие специалисты поделятся опытом :
- какие задачи они пытались решить медийной рекламой
- в каком случае это удалось, а в каком нет
- к каким выводам они пришли
Вебинар пройдет в формате дискуссии, мнения экспертов могут отличаться. В этом и задача вебинара - рассказать реальные истории, показать разные точки зрения и дать слушателю самому определиться с ответами на вопросы:
- Работает ли медийная реклама для малого бизнеса
- С какого бюджета начинается порог входа в медийку
- Стоит ли вкладываться в этот формат, если бюджет ограничен
- Для каких типов бизнеса этот инструмент подходит