Часовой вебинар о том, как настроить обработку лидов.
Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение:
- Было зафиксировано и хранилась история
- Маркетолог видел, с какого канала оно появилось.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
- Как управлять омниканальными коммуникациями;
- Как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соц.сети и мессенджеры;
- Как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.
Кому будет полезно:
- Владельцам бизнеса
- Коммерческим директорам
Вебинар уже прошел, но вы можете получить его запись. Для этого заполните специальную форму.