Уже прошло

Среда, 5 сентября  2018  2018
16:00-17:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж


Часовой вебинар о том, как настроить обработку лидов. 
Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение:
  1.  Было зафиксировано и хранилась история 
  2. Маркетолог видел, с какого канала оно появилось.

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
  • Как управлять омниканальными коммуникациями;
  • Как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соц.сети и мессенджеры;
  • Как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.

Кому будет полезно:

  • Владельцам бизнеса 
  • Коммерческим директорам

Вебинар уже прошел, но вы можете получить его запись. Для этого заполните специальную форму

Поделиться: