Уже прошло

Вторник, 14 февраля  2023
14:00-15:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как найти новые точки роста, если старые инструменты перестали работать

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по развитию R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

На вебинаре:
  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?

Поделиться: