Уже прошло

Среда, 7 декабря  2022  2022
14:00-15:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.

Поделиться: