Еще встречаются компании, которые дают гарантии в SEO.
Они же становятся поводом для разочарования в подрядчике или, что хуже, — в самой услуге.
SEO-оптимизация — процесс долгий, в котором участвуют сразу несколько сторон. Это оптимизаторы, поисковые роботы и внешние факторы — конкуренция, колебания спроса, поисковые алгоритмы и т.д. Все это затрудняет аналитику и делает гарантии в SEO невозможными.
Но все же есть критерии, по которым вы в полной мере можете оценить эффективность SEO-продвижения вашего подрядчика.
?? Регистрируйтесь на вебинар и вы узнаете:
✓ по каким параметрам правильно оценивать SEO-продвижение,
✓ как самостоятельно проанализировать поисковую оптимизацию,
✓ по каким критериям нельзя оценивать работы по SEO.
? По итогу вы получите готовый чек-лист проверки эффективности работ по SEO.
Это поможет контролировать процесс SEO-продвижения и не тратить время и деньги на нерезультативных подрядчиков.
Вебинар бесплатный, будет проходить онлайн 21 сентября в 14.00 по МСК
Они же становятся поводом для разочарования в подрядчике или, что хуже, — в самой услуге.
SEO-оптимизация — процесс долгий, в котором участвуют сразу несколько сторон. Это оптимизаторы, поисковые роботы и внешние факторы — конкуренция, колебания спроса, поисковые алгоритмы и т.д. Все это затрудняет аналитику и делает гарантии в SEO невозможными.
Но все же есть критерии, по которым вы в полной мере можете оценить эффективность SEO-продвижения вашего подрядчика.
?? Регистрируйтесь на вебинар и вы узнаете:
✓ по каким параметрам правильно оценивать SEO-продвижение,
✓ как самостоятельно проанализировать поисковую оптимизацию,
✓ по каким критериям нельзя оценивать работы по SEO.
? По итогу вы получите готовый чек-лист проверки эффективности работ по SEO.
Это поможет контролировать процесс SEO-продвижения и не тратить время и деньги на нерезультативных подрядчиков.
Вебинар бесплатный, будет проходить онлайн 21 сентября в 14.00 по МСК