Четверг, 10 сентября
 2020
 2020
14:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн
Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному
Чтобы повышать окупаемость интернет-рекламы, надо четко понимать, какой рекламный канал работает, какой — нет, и грамотно распределять бюджет. А для этого нужно регулярно анализировать все источники трафика. О том, как это делать и что учесть, расскажем на вебинаре iConText и Callibri «Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному».
Когда состоится? 10 сентября. Во сколько? В 14:00 (мск)
Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri.
О чем поговорим?
Аналитика и оптимизация каналов продвижения.
KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи.
Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу.
Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов.
Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы.
Вебинар будет интересен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам. Регистрируйтесь — узнайте, как оценивать эффективность рекламных каналов и повысить отдачу от интернет-маркетинга! Зарегистрироваться