Уже прошло

Четверг, 10 сентября  2020  2020
14:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному

Чтобы повышать окупаемость интернет-рекламы, надо четко понимать, какой рекламный канал работает, какой — нет, и грамотно распределять бюджет. А для этого нужно регулярно анализировать все источники трафика. О том, как это делать и что учесть, расскажем на вебинаре iConText и Callibri «Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному».

Когда состоится? 10 сентября.
Во сколько? В 14:00 (мск) 

Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri. 

О чем поговорим? 
  • Аналитика и оптимизация каналов продвижения. 
  • KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи. 
  • Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу. 
  • Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов. 
  • Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы.
Вебинар будет интересен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам. Регистрируйтесь — узнайте, как оценивать эффективность рекламных каналов и повысить отдачу от интернет-маркетинга! 
Зарегистрироваться

Поделиться: