29 ноября на вебинаре поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций, когда аукцион перегрет, а реклама требует особого внимания.
В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Андрей Черкасов, ведущий специалист по рекламе R-брокер, расскажет как сформировать активный спрос к началу праздников, чтобы обрабатывать трафик уже на пике.
А 1 декабря подключайтесь к воркшопу. Это новый формат наших мероприятий, на котором каждый участник может в прямом эфире задать вопрос спикеру и получить развёрнутый ответ. В этот раз поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период акций и скидок.
В формате живой онлайн-встречи Андрей Черкасов, ведущий специалист по рекламе R-брокер, ответит на вопросы о том, как работать с рекламой в период праздников. Вы узнаете, почему важно подготовить свои рекламные кампании заранее и как сформировать активный спрос. Задать вопросы можно в форме регистрации, в чате встречи или лично спикеру, когда каждому участнику откроется доступ к видео и/или микрофону.