Рекламная кампания работает там, где к ней готовы. Офферы не сработают, креативы не зацепят, а бюджет улетит в пустоту, если вы не познакомитесь с аудиторией.
На вебинаре расскажем о деталях маркетинговой подготовки и закроем главные вопросы:
- Как определить спрос на свой продукт?
- Как определить потребности вашей целевой аудитории?
- Как определить целевую аудиторию?
- Как проанализировать конкурентов?
- Как создать УТП (Уникальное торговое предложение)?
На вебинаре расскажем о деталях маркетинговой подготовки и закроем главные вопросы:
- Как определить спрос на свой продукт?
- Как определить потребности вашей целевой аудитории?
- Как определить целевую аудиторию?
- Как проанализировать конкурентов?
- Как создать УТП (Уникальное торговое предложение)?