Два вебинара, объединенные одной темой
Светлана Ковалева расскажет доклад: «Очевидное и невероятное: исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе».
С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях?
Из доклада вы узнаете:
Светлана Ковалева расскажет доклад: «Очевидное и невероятное: исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе».
С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях?
Из доклада вы узнаете:
- Насколько упал спрос в очевидных отраслях, которые сильнее всего пострадали?
- Как изменилась конкуренция в контекстной рекламе?
- Какие ниши сейчас «свободны»? А где конкуренция усилилась?
- Какие очевидные и неочевидные отрасли показывают рост?
А Юлия Герц покажет, как оптимизировать маркетинг с помощью инструментов коллтрекинга и аналитики:
- Почему сейчас особенно важно отслеживать количество и качество обращений?
- Что нужно не забыть при настройке коллтрекинга?
- Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных коллтрекинга?
- Какие инструменты повышения конверсии подключить прямо сейчас.