Уже прошло

Четверг, 21 мая  2020  2020
12:00-16:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как получить клиентов и оптимизировать рекламу в кризис

Два вебинара, объединенные одной темой 

Светлана Ковалева расскажет доклад: «Очевидное и невероятное: исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе». 

С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях? 
Из доклада вы узнаете: 
  • Насколько упал спрос в очевидных отраслях, которые сильнее всего пострадали? 
  • Как изменилась конкуренция в контекстной рекламе? 
  • Какие ниши сейчас «свободны»? А где конкуренция усилилась? 
  • Какие очевидные и неочевидные отрасли показывают рост? 
А Юлия Герц покажет, как оптимизировать маркетинг с помощью инструментов коллтрекинга и аналитики:
  • Почему сейчас особенно важно отслеживать количество и качество обращений? 
  • Что нужно не забыть при настройке коллтрекинга? 
  • Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных коллтрекинга? 
  • Какие инструменты повышения конверсии подключить прямо сейчас.

Поделиться: