Как перестать терять клиентов и сделать чаты источником прибыли
Все больше клиентов предпочитают написать в чат компании, чем звонить. А бизнес продолжает такие обращения игнорировать — в прошлом году количество чатов без ответа выросло до 38%.
Как перестать терять клиентов в таком простом канале и грамотно выстраивать коммуникацию, чтобы увеличивать продажи? Расскажем 13 февраля на вебинаре.
Как перестать терять клиентов в таком простом канале и грамотно выстраивать коммуникацию, чтобы увеличивать продажи? Расскажем 13 февраля на вебинаре.
Разберем:
- Результаты исследований обращений в разных сферах бизнеса.
- Сценарии использования чата для улучшения коммуникации с клиентами и повышения продаж.
- Как чат увеличивает конверсию сайта.
Спикер: Руслан Хабибуллин — ведущий специалист по трафику Callibri с 8-летним опытом в интернет-маркетинге.
Вебинар будет полезен тем, кто хочет больше продавать в чатах
Регистрируйтесь и узнайте о простых инструментах для улучшения конверсии сайта!