В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить. В ходе вебинара разберемся как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.
- Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
- Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
- Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
- Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.