Битва между интернет-магазинами и маркетплейсами только началась. Конкуренция и спрос растут, заполучить выгодное местечко в поисковой выдаче всё сложнее. Зачастую интернет-магазины сдают позиции, если у компании плохо оформлена карточка товара, недостаточно информации на сайте или некачественно выстроена коммуникация с клиентом. Это типичные ошибки, которые напрямую влияют на продажи и в конечном счете на прибыль.
Поэтому на вебинаре мы разберем, как правильно интернет-магазину презентовать свой товар, чтобы пользователи хотели приобрести его – здесь и сейчас. Рассмотрим, почему важно продумывать структуру карточки товаров заранее, при помощи каких инструментов можно наладить коммуникацию с клиентом. И самое главное – как увеличить конверсию карточки товара и из простых посетителей сайта сделать покупателей.
Поэтому на вебинаре мы разберем, как правильно интернет-магазину презентовать свой товар, чтобы пользователи хотели приобрести его – здесь и сейчас. Рассмотрим, почему важно продумывать структуру карточки товаров заранее, при помощи каких инструментов можно наладить коммуникацию с клиентом. И самое главное – как увеличить конверсию карточки товара и из простых посетителей сайта сделать покупателей.
- Карточка товара: чем она важна и почему её структуру необходимо продумать заранее
- Тренды 2022 года: создаем идеальную карточку товара
- Как и при помощи чего наладить коммуникацию с клиентом в интернет-магазине
- Конверсия карточки товара: несколько способов улучшить показатель