На вебинаре мы поговорим о том, как придумать и настроить сценарий при котором:
- ваши покупатели сами подписываются на чат-бота/рассылку в мессенджере, потому что вы даете им нечто полезное в обмен (лид-магнит);
- чат-бот без вашего участия рассылает подписчикам последовательность сообщений, которая приводит клиента к покупке.
Звучит просто, но настройка таких сценариев требует от вас компетенций:
- в маркетинге вообще и в контент-маркетинге – нужно понимать, кто ваша аудитория и создать контент, ради которого она подпишется;
- в технической настройке чат-ботов и рассылок в мессенджерах.
Ульяна Жеринова, эксперт в области мессенджер-маркетинга, основатель агентства Townsend расскажет:
- что такое чат-бот и чем он отличается от рассылки в мессенджерах;
- какому бизнесу нужны чат-боты, а кому не помогут;
- какие бизнес-задачи может решать чат-бот;
- как продумать сценарии в соответствии с задачами.
Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту, поделится информацией:
- как изучить вашу аудиторию перед тем, как создавать лид-магнит;
- 5 типов лид-магнитов;
- как создавать контент для рассылок в мессенджерах.
Алина Дыкуха, генеральный директор в 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций в Sendpulse, расскажет, как настроить чат-бота в Facebook, если вы не программист.
В режиме реального времени мы построим чат-бота в Facebook на платформе SendPulse: построим приветственную цепочку, стандартный ответ, ветку при отписке от чат-бота; используем сегментацию, запрос данных от пользователя (емейл, номер телефона); научимся работать с тегами и переменными, применять карточки товаров и быстрые ответы; разберем правила отправки массовых рассылок в Facebook.
В режиме реального времени мы построим чат-бота в Facebook на платформе SendPulse: построим приветственную цепочку, стандартный ответ, ветку при отписке от чат-бота; используем сегментацию, запрос данных от пользователя (емейл, номер телефона); научимся работать с тегами и переменными, применять карточки товаров и быстрые ответы; разберем правила отправки массовых рассылок в Facebook.