Как приводить клиентов в сложные B2B ниши — реклама, аналитика, механики и кейс.
Мало клиентов и низкая конверсия — реальность для сложных B2B-ниш.
Мало клиентов и низкая конверсия — реальность для сложных B2B-ниш.
- Где теряются потенциальные клиенты?
- Как эффективно управлять рекламными кампаниями?
- Как анализировать результаты?
Ответы будут 11 сентября на вебинаре с партнерами Callibri. Рассказывает Сергей Игнатьев, эксперт в performance-маркетинге и со-основатель digital-агентства Hope Group. Узнаете на примере бизнеса из сфера металлоконструкций.
- Почему вам необходим коллтрекинг.
- Конверсия в заказ до и после подключения коллтрекинга.
- Практические советы по работе со статистикой.
Для кого: маркетологи, руководители отдела маркетинга и коммерческие директора.
Не упустите возможность получить практические рекомендации от эксперта. Регистрируйтесь!
11 сентября | 11:00 Мск | Онлайн
P.S. Если вы агентство, изучите партнерскую программу Callibri: повысите эффективность работы, сможете заработать больше и сделать с нами контент — получите новый контакт с потенциальными клиентами.