Таргетированные СМС-рассылки — классный инструмент, который помогает выйти на новую, многомиллионную аудиторию платящих клиентов. Вот только правильно работать с ним до сих пор мало кто умеет.
Считаете, СМС-рассылки не работают? А уверены, что написали качественный текст? Это — одна из главных причин, почему ваши СМС смахивают не глядя.
Зовём 13 марта на практикум для маркетологов, трафик-менеджеров и всех, кто хочет получать продажи с СМС-рассылок.
В программе практикума:
- Какие реальные бизнес-задачи решают таргетированные СМС-рассылки.
- Как выглядят тексты СМС для разных ситуаций: от акций до кросс-продаж.
- Какая она — формула продающей СМС-рассылки.
Вместе с Настей Никулиной, CMO Callibri, участники вебинара научатся в прямом эфире писать СМС, которые конвертятся в лиды и продажи. Укажем на важное и поможем отсечь ненужное. Потренируемся вместе?
Стартуем 13 марта 2024 года в 11:00 (МСК).
Регистрируйтесь — это бесплатно.