Первый вебинар этого года, на котором мы проанализируем, чему нас научил 2022 и разберёмся, как изменить подход к маркетингу в 2023 году, чтобы увеличить продажи.
За 2022 год в сфере интернет-рекламы и digital-маркетинга многое изменилось: инструменты, каналы, аудитория. То, что отлично работало раньше, может оказаться неэффективным в будущем.
Начинаем этот год вебинаром с Артёмом Зайцевым, нашим директором по маркетинговым коммуникациям. Встретимся в прямом эфире, чтобы проанализировать изменения за прошлый год. Поговорим о новом маркетинге, которому нас научил 2022, разберёмся, как изменить подход к продвижению и выстроить стратегию в 2023, чтобы увеличить продажи.
- Как изменился digital-рынок? Запрещённые социальные сети, перегретый рекламный аукцион и тренд на мессенджеры.
- Комплексно или никак: какому маркетингу нас научил 2022?
- Рынок изменился, как и ваша целевая аудитория. Конкуренты уже адаптируются. А вы изменили свой подход?
- Как выстроить стратегию, чтобы в 2023 году увеличить продажи?