Алексей Марченко, CEO & Founder в Marchenko Marketing, расскажет о том, как создавать контент в социальных сетях, который продает. Это все на примере реального кейса, который ещё нигде не публиковался.
Основные тезисы вебинара:
Основные тезисы вебинара:
- Определение целевой аудитории — залог успеха;
- Эффективная контент-стратегия в социальных сетях;
- Где брать идеи для постов, когда уже про всё написано;
- Кейс: Как с помощью социальных сетей сделать 25% продаж.
Алексей Марченко CEO & Founder в Marchenko Marketing. Начинал путь в маркетинге в 18 лет работая SMM специалистом в мастерской по ремонту чемоданов. После этого попал в маркетинговое агентство, где в 21 год занял должность Project manager. Управлял проектами связанными с социальными сетями и email-маркетингом. В 2018 году основал собственное агентство. За последние 2 года заработали для клиентов более 629 960 долларов.