Многие недооценивают важность креатива и его адаптации для диджитал-кампании. Важно понимать, что потребление разных медиа отличается, соответственно, должен отличаться и креатив. Вы точно задумывались при создании креатива, каким он должен быть? Кроме этого, важно понимать где и кто будет контактировать с вашим креативом: от этого зависит как месседж коммуникации, так и таргетинги. Также мы разберем, чем отличаются работа с программатик инструментами по black и white-lists, соответственно, какие преимущества вторых. И подведем итоги, какие KPI поставить для медийных кампаний и как их можно измерять.
Программа семинара:
Программа семинара:
- Как пользователь просматривает контент в интернете?
- Какие есть рекомендации по производству креативов (с кейсами, как не стоит делать и правильными примерами) отдельно для баннерных и видео-кампаний.
- Почему работа по black и white-lists это важно и как это влияет на результаты кампании.
- Как оценивать эффективность медийных кампаний и какие KPI могут быть для разных типов кампаний.