Снижаем CPL на 90% для B2B — реальный опыт и механики
Новый вебинар с партнерами Callibri. 26 июня поговорим о лидогенерации в B2B. Руслан Гравшенков из digital-агентства полного цикла WEB ALTERNATIVE расскажет о принципах работы с лидами в B2B, которые за три месяца увеличили поток заявок в 10 раз, а их стоимость снизили в три раза. Все на примере конкретного кейса.
Обсудим:
- Почему в B2B мало заявок, а их стоимость космическая? Аудит реальной компании.
- Как продвигать B2B-продукт, если запросы слишком узкие?
- 10 рабочих лайфхаков, чтобы отсечь физические лица.
- Сколько стоят заявки в B2B — результаты исследования.
Вебинар полезен маркетологам, трафик-менеджерам и всем, кто хочет снизить стоимость лида.
Регистрируйтесь, чтобы не упустить лайфхаки работы с контекстной рекламой.
Регистрируйтесь, чтобы не упустить лайфхаки работы с контекстной рекламой.
P.S. Если вы агентство, изучите партнерскую программу Callibri: повысите эффективность работы, сможете заработать больше и сделать с нами контент — получите новый контакт с потенциальными клиентами.