Уже прошло

Среда, 26 июня  2024
11:00-13:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе на 90% для ниш B2B-рынка?

Мероприятие прошло, но есть запись. Заполните форму и получите материалы на email.
Снижаем CPL на 90% для B2B — реальный опыт и механики

Новый вебинар с партнерами Callibri. 26 июня поговорим о лидогенерации в B2B. Руслан Гравшенков из digital-агентства полного цикла WEB ALTERNATIVE расскажет о принципах работы с лидами в B2B, которые за три месяца увеличили поток заявок в 10 раз, а их стоимость снизили в три раза. Все на примере конкретного кейса. 

Обсудим:
  • Почему в B2B мало заявок, а их стоимость космическая? Аудит реальной компании.
  • Как продвигать B2B-продукт, если запросы слишком узкие?
  • 10 рабочих лайфхаков, чтобы отсечь физические лица.
  • Сколько стоят заявки в B2B — результаты исследования.

Вебинар полезен маркетологам, трафик-менеджерам и всем, кто хочет снизить стоимость лида.
Регистрируйтесь, чтобы не упустить лайфхаки работы с контекстной рекламой. 

P.S. Если вы агентство, изучите партнерскую программу Callibri: повысите эффективность работы, сможете заработать больше и сделать с нами контент — получите новый контакт с потенциальными клиентами.

Поделиться: